Гарантия

1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах
Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием на точку выдачи. Или позвоните по телефону который указан в гарантийном талоне.
При обращении для сервисного обслуживания необходимо взять
- товар с полной комплектацией;
- оригинальный гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 48 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.
2. В каких случаях гарантия не предоставляется
Мы можем отказать в гарантийном ремонте, если
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;